Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета:
Педагогический совет обсуждает:
- программу развития ОО;
-план работы;
-направления образовательной деятельности;
-вопросы содержания, а также формы и методы образовательного процесса, планирование образовательной деятельности ОО.
-отбирает и утверждает образовательные программы для использования в учреждении. Ходатайствует о награждении работников ОО, внесших значительный вклад в развитие образовательной и инновационной деятельности ОО, знаками отличия в сфере образования и науки.
Заслушивает сообщения о состоянии санитарно-гигиенического режима в ОО, здоровья детей и другие вопросы деятельности ОО.
Педагогический совет осуществляет следующие функци:
Педагогический совет принимает решения:
- о создании и комплектовании кружков, секций и других объединений обучающихся;
- о переводе обучающихся в следующий класс;
- о формах, сроках и порядке проведения промежуточной аттестации в переводных классах;
- о допуске обучающихся к государственной итоговой аттестации при завершении обучения на уровне основного общего, среднего общего образования;
- о выдаче документов государственного образца о достижении определенного образовательного уровня;
- о награждении выпускников 11- классов медалями «За особые успехи в учении» и Похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов».
- о награждении обучающихся переводных классов, имеющих по всем предметам, изучавшимся в соответствующем классе четвертные и годовые отметки «5» похвальным листом «За отличные успехи в учении;
- об исключении обучающихся из ОО в соответствии с Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации», Уставом образовательного учреждения в качестве крайней меры педагогического воздействия. Организация, осуществляющая образовательную деятельность, незамедлительно обязана проинформировать об отчислении несовершеннолетнего обучающегося в качестве меры дисциплинарного воздействия орган местного самоуправления осуществляющий управление в сфере образования;
- о формах продолжения обучения детей, не освоивших программу учебного года на уровне начального общего, основного общего, среднего общего образования.